вторник, 5 августа 2014 г.

Страничка #4 Brothers

Привет!
Хочу принять участие в проекте "Как делать странички" вместе с Натальей в блоге Ronazita.
Часть первая : "Творческое копирование" задание второе "Хомячьи повторюшки".
 Мне очень понравилась вот такая вот страничка и  она, на
 мой взгляд хорошо подходит к моим фото и моим задумкам
страничку выискала на The Scrappiest.
 
 
Вот моя копия
 
Сначала  результат меня не порадовал, но чем чаще я уходила
 и возвращалась к страничке, тем больше она мне нравилась
(но все равно я не в восторге)
Мне хотелось вместо зеленой в красный горошек подложки
что-то оранжевое,  но к сожалению не нашлось
 подходящей по цвету бумаги.
 Еще мне как-то пусто в верхнем правом углу, я туда добавлю
 рукописное описание фотографий.
Странички делать очень здорово, я делаю  размером 20*20,
 чтоб собрать из  них затем детский альбом.
очень интересно узнать объективное мнение Натальи!
 
Спасибо за внимание!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши отзывы и комментарии.