четверг, 24 июля 2014 г.

СП "Свадебный альбом" 3ий разворот

Привет!
Готов 3ий разворот моего свадебного альбома,
который я делаю вместе с Леной Yolka в блоге "Штампомания".
Разворот сильно отличается по цветовой гамме от предыдущих,
но эта бумага мне уж очень понравилась и покупалась она
поштучно специально для альбома.
Разворот вмещает в себя 8 фотографий размером 10*15,
здесь будут размещены фотографии с фотосессии автомагазина, где мы с мужем познакомились
 
 
ОЭ - бабочка и слово "Любовь" на любом языка, мне очень нравиться,
что на самой бумаге написано LOVE



 
 
 
И вот покажу пару фотографий  для этого разворота
 

                                                 
Моё рабочее место, иногда скучаю по работе.
 
 
Спасибо за внимание!
Всего хорошего!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши отзывы и комментарии.